Взять на строгий контроль работу с обращениями граждан, которые поступают на портал «Добродел», потребовал от сотрудников администрации глава Люберецкого района и города Люберцы Владимир Ружицкий. По его словам, на сегодня около полутора тысяч люберчан уже зарегистрировались на новом портале.
«Из 12 наиболее востребованных блоков вопросов, где можно высказать предложения, жалобы, благодарности и провести различные опросы, - заметил глава, - наибольшей популярностью у жителей Люберецкого района пользуются разделы, связанные с коммунальными услугами». По данным Ружицкого, на сегодня 40 процентов обращений люберчан касаются проблем ЖКХ, 45 процентов – благоустройства и дорожного хозяйства.
«Ответ заявителям мы должны дать не позднее восьми дней с момента обращения. Не следует при этом забывать, что от точности и полноты ответов, в первую очередь, зависит имидж администрации района», - заключил Ружицкий.