Жители городского округа Люберцы пять раз обращались с необычными заявками в Единую диспетчерскую службу Подмосковья с начала 2021 года, сообщили в пресс-службе Госжилинспекции Московской области.
Госжилинспекция контролирует в Центре управления регионом исполнение заявок по 149 категориям. Более трети обращений приходится на традиционные: «Ненадлежащая уборка подъездов», «Неисправности дверей в местах общего пользования», «Неисправное освещение подъезда/входной группы», «Нарушение внутренней отделки стен, потолков подъездов», «Неисправности лифтового оборудования».
«Жители Подмосковья используют все возможности ЕДС, в том числе неожиданные для многих. Уникальные (в единственном числе) обращения в 2021 году поступили в 33 категориях. Наибольшее их количество пришло из городского округа Люберцы (5 категорий): обработка квартир от грызунов и насекомых; отсутствие/повреждение указателей с наименованием улицы и номером дома; течь вводного крана; вибрация кабины лифта при движении; неработающие кнопки в блоке управления лифтом», - отмечается в сообщении.
Все заявки приняты и исполнены в регламентный срок.