Инвертировать: A A
Шрифт: A A A
Интервал: Kk K k K  k
Изображения: Вкл./ Выкл.

Вы здесь

Почти 20 тысяч раз жители обращались в ЕДДС-112 Люберец за неделю

С 21 по 27 июня в ЕДДС-112 городского округа Люберцы поступило почти 20 тысяч обращений от жителей, сообщил глава муниципалитете Владимир Ружицкий.

«За неделю в Единую дежурную диспетчерскую службу–112 Люберец поступило 19781 обращение. Из них 705 - на горячую линию администрации, по единому номеру 112 – 19076. Это в два раза превышает среднестатистические показатели первой половины июня. Увеличение количества вызовов на номер 112 связано с резким ростом числа обращений по вызову скорой медпомощи. Их количество превышает 70% от общего числа входящих вызовов»,- отметил Ружицкий.

Он уточнил, что на телефон горячей линии администрации 52 обращения поступило по работе жилищно-коммунального комплекса, 23 - по вопросам экологии, 11 – по нарушению тишины, шесть связаны с работой уличного освещения, три – с благоустройством городской территории, два – с содержанием дорог и тротуаров, одно – с работой общественного транспорта.

«По номеру 112 жители городского округа 13386 раз обращались по вопросам работы и оказания скорой медицинской помощи, 2480 - полиции и ГИБДД. 47 обращений связаны с вызовами пожарных и спасателей, 38 - специалистов аварийно-газовой службы. На прошедшей неделе в городском округе чрезвычайных ситуаций не зафиксировано. Из-за увеличения количества вызовов, связанных с COVID-19, ЕДДС-112 работала в усиленном режиме. Время реагирования по службам 01, 02, 04 соответствовало нормативам, по 03 – время передачи информации операторами увеличилось до 20 и более минут», - добавил Ружицкий.

Дата новости: 
28 июня 2021