Муниципальный центр управления регионом отработал более 198 тысяч сообщений и обращений жителей за 2020 год. Об этом рассказал глава городского округа Люберцы Владимир Ружицкий.
«Прошедший год выдался крайне непростым, и, как никогда, стала актуальна прямая связь с жителями: социальные сети, мои аккаунты и аккаунты всех управлений, «прямые» и «горячие» линии, портал «Добродел» и линии ЦУР. Каждый человек в любое время имеет возможность обратиться за помощью. За год центр управления отработал более 198 тысяч сообщений и обращений жителей. Поступающая информация моментально доводится до исполнителя», - сказал Ружицкий.
По его словам, ежедневно из всевозможных источников, включая соцсети, поступает около 500 сообщений.
«Больше всего в прошлом году жителей волновали темы содержания общественных и придомовых территорий, дорог, социальное обеспечение, вопросы трудоустройства и занятости», - подчеркнул глава Люберец.