Межрайонная ИФНС России № 17 по Московской области информирует налогоплательщиков – индивидуальных предпринимателей о том, что на сайте ФНС России www.nalog.ru запущен в промышленную эксплуатацию электронный сервис «Личный кабинет налогоплательщика индивидуального предпринимателя».
С помощью сервиса индивидуальные предприниматели без посещения налоговой инспекции могут выбрать оптимальный режим налогообложения. Для удобства пользователей в личном кабинете предоставлена возможность расчета объема налоговых обязательств для выбора подходящей системы налогообложения. Также сервис позволяет в режиме онлайн отслеживать налоговые обязательства, расчеты с бюджетом, в том числе, суммы начисленных и уплаченных налогов, размеры задолженности и переплаты, наличие невыясненных платежей. Налоговый календарь вовремя подскажет сроки уплаты всех налогов.
Кроме того, сервис позволяет получать сведения из ЕГРИП, сообщать об участии в российских и иностранных организациях, подавать заявления на прекращение деятельности в качестве индивидуального предпринимателя, на зачет или возврат излишне уплаченных сумм налогов или о проведении сверки расчетов с бюджетом, а также обращаться в налоговый орган за разъяснениями.
Для налогоплательщика, являющегося пользователем «Личного кабинета налогоплательщика физического лица», доступ в «Личный кабинет налогоплательщика индивидуального предпринимателя» может быть предоставлен удаленно, без обращения налогоплательщиков в налоговый орган, с использованием для входа логина и пароля для «Личного кабинета налогоплательщика для физических лиц». Новая регистрационная карта при этом налогоплательщику не выдается. В этом случае индивидуальному предпринимателю будет представлена возможность просмотра актуальной информации из налоговых органов в режиме он-лайн.
Подключение к «Личному кабинету налогоплательщика индивидуального предпринимателя» возможно по заявлению налогоплательщика, заверенному усиленной квалифицированной электронной подписью Универсальной электронной картой выданной удостоверяющим центром, аккредитованном Минкомсвязи России, и соответствующий требованиям Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ.
Обращаем ваше внимание, что при использовании усиленной квалифицированной электронной подписи Универсальной электронной карты пользователю предоставляются более широкие возможности в «Личном кабинете».
Если усиленная квалифицированная электронная подпись Универсальная электронная карта были получены уже после регистрации в «Личном кабинете», никаких дополнительных действий по их активации в «Личном кабинете» не требуется – просто вставьте носитель усиленной квалифицированной электронной подписи Универсальной электронной карты в компьютер и на стартовой странице воспользуйтесь входом «Войти с ключом электронной подписи».