За минувшую неделю, с 1 по 8 февраля, в Единую диспетчерскую службу ЖКХ городского округа Люберцы поступило более 5,6 тысячи обращений жителей, сообщил глава муниципалитета Владимир Ружицкий.
«В диспетчерскую службу ЖКХ городского округа за неделю поступило 5615 сообщений от жителей. По вопросам электроснабжения – 548 обращений, водоснабжения - 802, по работе центрального отопления - 151, по обслуживанию домов - 378, по вопросу освещения подъездов и дворов - 11, по работе МосОблЕИРЦ - 2015, по общим вопросам – 1710. На прошедшей неделе аварийных отключений по водоснабжению и электроснабжению не производилось», - отметил Ружицкий.
Он пояснил, что для поддержания технически исправными сети уличного освещения управлением ЖКХ администрации муниципалитета и подрядной организацией ежедневно проводится мониторинг обращений граждан и выездные проверки. С 1 по 5 февраля поступило 17 обращений, все отработаны на 100 % и в сроки.
«В связи с погодными условиями и выпадением большого количества осадков, появлением наледи на кровле МКД, управлением ЖКХ администрации муниципалитета ведется мониторинг обращений граждан по очистке кровель. За неделю поступило 1 обращение. В кратчайшие сроки кровли были очищены», - добавил Ружицкий.