За минувшую неделю, с 25 по 31 января, в Единую диспетчерскую службу ЖКХ городского округа Люберцы поступило более 6 тысяч обращений жителей, сообщил глава муниципалитета Владимир Ружицкий.
«В диспетчерскую службу ЖКХ городского округа за неделю поступило 6048 сообщений от жителей. По вопросам электроснабжения – 467 обращений, водоснабжения - 794, по работе центрального отопления - 244, по обслуживанию домов - 623, по вопросу освещения подъездов и дворов - 19, по работе МосОблЕИРЦ - 1756, по общим вопросам – 2145. На прошедшей неделе аварийных отключений по водоснабжению и электроснабжению не производилось», - отметил Ружицкий.
Он пояснил, что для поддержания технически исправными сети уличного освещения управлением ЖКХ администрации муниципалитета и подрядной организацией ежедневно проводится мониторинг обращений граждан и выездные проверки. С 25 по 29 января поступило 13 обращений, все отработаны на 100 % и в сроки.
«В связи с погодными условиями и выпадением большого количества осадков, появлением наледи на кровле МКД, управлением ЖКХ администрации муниципалитета ведется мониторинг обращений граждан по очистке кровель. За неделю поступило 7 обращений. В кратчайшие сроки кровли были очищены», - добавил Ружицкий.
Он подчеркнул, управлением ЖКХ ведется анализ поступивших обращений граждан в соцсетях по вопросу уборки мест общего пользования в МКД. С 25 января по 31 января поступило 4 обращения. Данный вопрос взят на ежедневный контроль, управляющие компании в онлайн-режим отчитываются о проделанной работе. Осуществляются выездные проверки.
Фото С. Свечникова