За минувшую неделю, с 18 по 25 января, в Единую диспетчерскую службу ЖКХ городского округа Люберцы поступило почти 7 тысяч обращений жителей, сообщил глава муниципалитета Владимир Ружицкий.
«В диспетчерскую службу ЖКХ городского округа за неделю поступило 6924 сообщения от жителей. По вопросам электроснабжения – 531 обращения, водоснабжения - 782, по работе центрального отопления - 500, по обслуживанию домов - 560, по вопросу освещения подъездов и дворов - 6, по работе МосОблЕИРЦ - 2273, по общим вопросам – 2272. На прошедшей неделе аварийных отключений по водоснабжению и электроснабжению не производилось», - отметил Ружицкий.
Он пояснил, что для поддержания технически исправными сети уличного освещения управлением ЖКХ администрации муниципалитета и подрядной организацией ежедневно проводится мониторинг обращений граждан и выездные проверки. С 19 по 22 января поступило 17 обращений, все отработаны на 100 % в сроки.
«В связи с погодными условиями и выпадением большого количества осадков, появлением наледи на кровле МКД, управлением ЖКХ администрации муниципалитета ведется мониторинг обращений граждан по очистке кровель. За неделю поступило 2 обращения, все они отработаны в полном объеме», - добавил Ружицкий.