Глава городского округа Люберцы Владимир Ружицкий во вторник проинспектировал работу ЕДДС-112, пообщался с сотрудниками службы.
«Операторы службы 112 городского округа Люберцы в условиях пандемии коронавируса находятся на передовой, в оперативном режиме они принимают звонки горожан. На круглосуточном дежурстве постоянно находятся 7 операторов. В среднем ежедневно на номер 112 поступает порядка 1 500 звонков от люберчан. Более половины из них - это вызовы скорой медицинской помощи и получение консультаций по коронавирусу. Жители интересуются, как вызвать участкового врача или записаться в поликлинику», - сказал Ружицкий.
Он подчеркнул, что сегодня работа службы 112 крайне важна – выслушать, помочь, дать рекомендации.
«Всем сотрудникам ЕДДС-112 выражаю огромную благодарность за самоотверженный труд и еще раз призываю люберчан: берегите себя. Ваше здоровье в ваших руках», - отметил Ружицкий.
По его словам, особое внимание в период пандемии уделяется своевременному приёму и обработке обращений жителей.
«Обращения, связанные с вызовом бригады скорой медицинской помощи, оператор службы 112 передаёт диспетчеру подстанции СМП. В случае обращений жителей, связанных с вызовом врача на дом, или записью к врачу, операторы опрашивают заявителей и объясняют им, как записаться к врачу через региональный портал госуслуг, по единому номеру Московской области 8-800-550-50-30 и/или единому федеральному номеру 122», - добавил Ружицкий.
Фото С. Свечникова