На прошлой неделе, со 2 по 6 ноября, жители Люберец почти 20 раз обращались в системы «Добродел», ЦУР и «Инцидент» с вопросами, связанными с работой МосОблЕИРЦ, сообщила на оперативном совещании в администрации муниципалитета руководитель управления МосОблЕИРЦ по городскому округу Люберцы Елена Мотыль.
В понедельник в администрации городского округа состоялось традиционное оперативное совещание.
«Со 2 по 6 ноября через системы «Добродел», ЦУР и «Инцидент» поступило 18 обращений от граждан. Из них 7 – по задолженности за капремонт, 9 – по показаниям индивидуальных приборов учета и 2 – по задолженности за электроснабжение. На каждое сообщение предоставлен письменный ответ и произведен обзвон абонентов для недопущения повторных обращений с предоставлением пояснений по возникающим вопросам», - сказала Мотыль.
Она добавила, что общий процент сбора на 6 ноября за жилищно-коммунальные и прочие услуги составил порядка 5 %.