В понедельник стартовало голосование премии «Народное признание». До 18:00 9 ноября 2020 года люберчане могут проголосовать за лучший сервис, разработанный органами государственной власти для получения услуг населением.
Для участия нужно авторизироваться на сайте Экспертного центра электронного государства через через SMS-сообщение (бесплатно).
От Московской области на конкурсе представлен сервис "Карта ресурсообеспечения МКД": он предназначен для информирования жителей о начале/окончании отопительного периода и датах плановых отключений воды, с возможностью подписки на уведомления об отключениях за 30, 7 и 1 дней. Уведомление приходит на электронную почту или через Telegram-Бот @otklyucheniya_mo_bot (ПЛАНОВЫЕ ОТКЛЮЧЕНИЯ МО).
В случае некачественно предоставленных коммунальных услуг есть возможность оставить жалобу, которая сразу попадёт в Администрацию муниципалитета. На карте также указана информация об управляющей организации, обслуживающей дом, и телефон диспетчерской службы.
"Карта" решает следующие задачи:
- повышение информированности жителей о предоставляемых коммунальных услугах;
- мониторинг сроков подачи тепла по каждому многоквартирному дому;
- повышение уровня информирования населения о плановых или аварийных отключениях;
- подача жалоб на некачественные коммунальные услуги.
Результаты:
- создана интерактивная Карта ресурсообеспечения МКД Подмосковья;
- на Карте размещено более 55 000 многоквартирных домов;
- в системе работает более 100 сотрудников Администраций Подмосковья;
- реализовано оперативное информирование жителей о начале отопительного периода и отключении воды с оповещением за 30, 7 и 1 день до события;
- создана база отключений и аварийных ситуаций;
- более 800 000 жителей воспользовались Картой ресурсообеспечения МКД, из них с мобильных устройств – 72% , с ПК – 28%;
- подписались на рассылку – 3409 жителей, подано более 2000 жалоб.
Принять участие в голосовании: http://2020.prof-it.d-russia.ru/karta-resursoobespecheniya-mkd.