Инвертировать: A A
Шрифт: A A A
Интервал: Kk K k K  k
Изображения: Вкл./ Выкл.

Вы здесь

Зеркало в лифте жилого дома Люберец заменили по требованию Госжилинспекции МО

Жительница многоквартирного дома № 1/2 по улице Барыкина в Люберцах оставила заявку на сайте ЕДС МО по вопросу замены поврежденного зеркала в грузовом лифте. По истечении контрольного срока управляющая организация ООО «Самолет-Сервис» заявку не исполнила, в связи с чем жалоба попала на отработку в Госжилинспекцию Московской области.

Инспекторы, связавшись с управляющей компанией, поручили ускорить выполнение заявки. Несмотря на то обстоятельство, что зеркало повреждено на этапе строительства и монтажа лифтового оборудования, ООО «Самолет-Сервис» выполнило закупку и его монтаж в кабине лифта 3-го подъезда.

Исполнение работ подтверждено фотоматериалами и актом с подписью жителей.

«Мелочей в работе ЖКХ не бывает, даже новое зеркало в кабине лифта может улучшить настроение», – констатировала факт довольная заявительница.

Напомним, что столкнувшись со схожей ситуацией, вы можете направить официальное обращение в Госжилинспекцию Московской области на электронную почту gilinspector@mosreg.ru, через портал ГИС ЖКХ – dom.gosuslugi.ru или с помощью почты России по адресу: 123592, г. Москва, ул. Кулакова, д. 20, корп.1, технопарк «Орбита-2», корпус «Бета», 7 этаж.

«Несмотря на то, что проведение проверок в отношении управляющих организаций временно приостановлено Постановлением Правительства Российской Федерации, областное надзорное ведомство продолжает оказывать жителям помощь и поддержку в решении жилищно-коммунальных вопросов», – подчеркнула Главный государственный жилищный инспектор региона Ольга Федина.

Дата новости: 
11 сентября 2020