Жительница многоквартирного дома № 1/2 по улице Барыкина в Люберцах оставила заявку на сайте ЕДС МО по вопросу замены поврежденного зеркала в грузовом лифте. По истечении контрольного срока управляющая организация ООО «Самолет-Сервис» заявку не исполнила, в связи с чем жалоба попала на отработку в Госжилинспекцию Московской области.
Инспекторы, связавшись с управляющей компанией, поручили ускорить выполнение заявки. Несмотря на то обстоятельство, что зеркало повреждено на этапе строительства и монтажа лифтового оборудования, ООО «Самолет-Сервис» выполнило закупку и его монтаж в кабине лифта 3-го подъезда.
Исполнение работ подтверждено фотоматериалами и актом с подписью жителей.
«Мелочей в работе ЖКХ не бывает, даже новое зеркало в кабине лифта может улучшить настроение», – констатировала факт довольная заявительница.
Напомним, что столкнувшись со схожей ситуацией, вы можете направить официальное обращение в Госжилинспекцию Московской области на электронную почту gilinspector@mosreg.ru, через портал ГИС ЖКХ – dom.gosuslugi.ru или с помощью почты России по адресу: 123592, г. Москва, ул. Кулакова, д. 20, корп.1, технопарк «Орбита-2», корпус «Бета», 7 этаж.
«Несмотря на то, что проведение проверок в отношении управляющих организаций временно приостановлено Постановлением Правительства Российской Федерации, областное надзорное ведомство продолжает оказывать жителям помощь и поддержку в решении жилищно-коммунальных вопросов», – подчеркнула Главный государственный жилищный инспектор региона Ольга Федина.