В августе в территориальных отделениях Пенсионного фонда России организован гибкий график приёма граждан. Посетители могут прийти в учреждение в понедельник, вторник или четверг преимущественно по предварительной записи по телефону или через сайт госуслуг. Об этом сообщили в отделении ПФР по г. Москве и Московской области.
Также в сообщении уточняется об увеличении временного интервала работы клиентских служб в приемные дни - с 8.00 до 20.00.
Вместе с тем, режим работы клиентских служб в неприемные дни (среда, пятница) сохранится в прежнем графике. В эти дни специалисты будут обрабатывать поступившие документы, электронные заявления, подготавливать результаты предоставления госуслуг, в том числе в рамках межведомственного взаимодействия с органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги.
В отделении ПФР по г. Москве и Московской области также отметили, что граждане вправе обратиться в клиентские службы в любой рабочий день с целью установления отдельных жизненно важных и срочных выплат по линии ПФР (пособие на погребение и т.д.).
Режим работы клиентских служб территориальных органов ПФР размещен на официальном сайте ПФР в разделах «Контакты и адреса», «Новости региона».