Жители Люберец могут сообщить о проблеме с доставкой квитанции за вывоз отходов в территориальное подразделение компании «ЭкоЛайн-Воскресенск», информацию примут по созданному дополнительному телефону, сообщили в пресс-службе регионального оператора.
Специалисты компании примут информацию о перебоях с доставкой квитанций по телефонному номеру 8-499-444-76-72 (доб. 315). Также свои сведения люберчане могут отправить на электронную почту n.bezsonova@ec-line.ru.
Кроме того, звонки от жителей городского округа, не получающих квитанции за услугу «Обращение с ТКО», принимаются на горячую линию «ЭкоЛайн-Воскресенск» с 8:00 до 20:00 по телефону – 8-800-511-76-72.
Отметим, платежные документы за услугу «Обращение с ТКО» жителям Люберец выставляет Мосэнергосбыт, МосОблЕИРЦ и региональный оператор «ЭкоЛайн-Воскресенск». Доставляет квитанции «Почта России».
С 1 января 2019 года услуга по вывозу ТКО из жилищных перешла в разряд коммунальных. Ее необходимо оплачивать ежемесячно, до 10-го числа месяца, следующего за истекшим расчетным периодом.