АДМИНИСТРАЦИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ЛЮБЕРЦЫ
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
18.03.2019 № 986-ПА
г. Люберцы
О внесении изменений в некоторые административные регламенты
предоставления муниципальных услуг администрацией
городского округа Люберцы
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом городского округа Люберцы, Распоряжением Главы городского округа Люберцы Московской области от 21.06.2017 № 1-РГ «О наделении полномочиями Первого заместителя Главы администрации», постановляю:
1. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги «Оформление справок об участии (неучастии) в приватизации жилых муниципальных помещений», утвержденный Постановлением администрации городского округа Люберцы Московской области от 29.09.2017 № 1497-ПА, следующие изменения:
- Пункт 5.6 изложить в следующей редакции:
«5.6. Предоставление бесплатного доступа к РПГУ для подачи запросов, документов, информации, необходимых для получения услуги в электронной форме, а также получение результата предоставления услуги в форме экземпляра электронного документа на бумажном носителе осуществляется в любом МФЦ в пределах территории Московской области по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания.».
- Пункт 6.4 изложить в следующей редакции:
«6.4. Способы получения заявителем результатов предоставления услуги:
- в форме электронного документа в личный кабинет на РПГУ;
- в МФЦ на бумажном носителе.
Заявителю обеспечена возможность получения результата предоставления муниципальной услуги в любом МФЦ Московской области в форме экземпляра электронного документа на бумажном носителе. В этом случае специалистом МФЦ распечатывается из Модуля МФЦ ЕИС ОУ экземпляр электронного документа на бумажном носителе, подписанный ЭП уполномоченного должностного лица, заверяется подписью уполномоченного работника МФЦ и печатью МФЦ.
В случае не истребования заявителем результата предоставления услуги в МФЦ в течение 30 календарных дней с даты окончания срока предоставления услуги, результат предоставления услуги возвращается в администрацию.».
2. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги по постановке граждан, признанных в установленном порядке малоимущими, на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, утвержденный Постановлением администрации городского округа Московской области от 26.09.2017 № 1404-ПА следующие изменения:
-
- Пункт 5.3 изложить в следующей редакции:
«5.3. Предоставление бесплатного доступа к РПГУ для подачи запросов, документов, информации, необходимых для получения услуги в электронной форме, а также получение результатов предоставления услуги в форме экземпляра электронного документа на бумажном носителе осуществляется в любом МФЦ в пределах территории Московской области по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания.».
-
- Подпункт 17.2.2 пункта 17.2 изложить в следующей редакции:
«17.2.2. Дополнительно, Заявителю обеспечена возможность получения
результата предоставления в любом МФЦ Московской области в форме экземпляра электронного документа на бумажном носителе. В этом случае специалистом МФЦ распечатывается из Модуля Единой информационной системы оказания услуг, установленный в МФЦ экземпляр электронного документа на бумажном носителе, подписанный ЭП уполномоченного должностного лица, заверяется подписью уполномоченного работника МФЦ и печатью МФЦ.».
- Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Г лавы администрации Сырова А.Н.
Первый заместитель
Главы администрации И.Г. Назарьева