Министерство инвестиций и инноваций Московской области доводит до Вашего сведения следующую информацию.
Автономной некоммерческой организацией «Агентство стратегических инициатив по продвижению новых проектов» (далее – Агентство) совместно с Фондом «Сколково», ПАО «Сбербанк России» и другими организациями проводится работа по разработке Стандарта внедрения технологий и инноваций (далее – Стандарт), направленного на создание инструментов для продвижения российских технологий на крупные предприятия Московской области, выступающие в качестве пилотных площадок.
В рамках разработанного Стандарта Агентство проводит отбор технологических проектов, находящихся на стадии высокой готовности, обладающих готовым продуктом или технологией и предназначенных для реализации на крупных предприятиях.
Критерии отбора высокотехнологичных проектов Предлагаемые проекты должны соответствовать следующим критериям:
высокая стадия готовности проекта, в частности, наличие готового продукта или технологии (MVP), готовой для внедрения;
продукт или технология предназначены для внедрения в крупные компании, работающие в следующих отраслях: нефтегазовая, металлургическая, горнодобывающая; машиностроение, в т.ч. автомобилестроение, химическая промышленность, фармацевтика, производство пищевой продукции;
команда проекта должна обладать подтвержденным опытом проектной работы по внедрению продукта и технологии;
проект имеет подтверждение инновационности продукции и наличия конкурентных преимуществ в сравнении с ближайшими аналогами или схожими технологиями;
компания-инициатор проекта является резидентом Российской Федерации и имеет прозрачную структуру собственности; конечные бенефициары компании, контролирующие не менее 50%, являются гражданами Российской Федерации. Предлагаемые проекты просим направить в адрес Агентства в формате представленной ниже таблицы.
Формат представления проектов
№ |
Название проекта |
Краткое описание проекта |
Описание текущей стадии реализации проекта |
Опыт внедрения продукта или технологии |
Контакты |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|