Инвертировать: A A
Шрифт: A A A
Интервал: Kk K k K  k
Изображения: Вкл./ Выкл.

Документ: О внесении изменений в некоторые административные регламенты предоставления муниципальных услуг администрацией городского округа Люберцы

СКАЧАТЬ ДОКУМЕНТ:
TXT
XLSX
PDF
DOC
АРХИВ
  • 1
  • Текст документа: 

    АДМИНИСТРАЦИЯ

    МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
    ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ЛЮБЕРЦЫ
    МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ

    18.03.2019                                                                                                № 986-ПА

    г. Люберцы

     

    О внесении изменений в некоторые административные регламенты
    предоставления муниципальных услуг администрацией
    городского округа Люберцы

    В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом городского округа Люберцы, Распоряжением Главы городского округа Люберцы Московской области от 21.06.2017 № 1-РГ «О наделении полномочиями Первого заместителя Главы администрации», постановляю:

    1. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги «Оформление справок об участии (неучастии) в приватизации жилых муниципальных помещений», утвержденный Постановлением администрации городского округа Люберцы Московской области от 29.09.2017 № 1497-ПА, следующие изменения:

    1. Пункт 5.6 изложить в следующей редакции:

    «5.6. Предоставление бесплатного доступа к РПГУ для подачи запросов, документов, информации, необходимых для получения услуги в электронной форме, а также получение результата предоставления услуги в форме экземпляра электронного документа на бумажном носителе осуществляется в любом МФЦ в пределах территории Московской области по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания.».

    1. Пункт 6.4 изложить в следующей редакции:

    «6.4. Способы получения заявителем результатов предоставления услуги:

    - в форме электронного документа в личный кабинет на РПГУ;

    - в МФЦ на бумажном носителе.

    Заявителю обеспечена возможность получения результата предоставления муниципальной услуги в любом МФЦ Московской области в форме экземпляра электронного документа на бумажном носителе. В этом случае специалистом МФЦ распечатывается из Модуля МФЦ ЕИС ОУ экземпляр электронного документа на бумажном носителе, подписанный ЭП уполномоченного должностного лица, заверяется подписью уполномоченного работника МФЦ и печатью МФЦ.

    В случае не истребования заявителем результата предоставления услуги в МФЦ в течение 30 календарных дней с даты окончания срока предоставления услуги, результат предоставления услуги возвращается в администрацию.».

    2. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги по постановке граждан, признанных в установленном порядке малоимущими, на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, утвержденный Постановлением администрации городского округа Московской области от 26.09.2017 № 1404-ПА следующие изменения:

      1. Пункт 5.3 изложить в следующей редакции:

    «5.3. Предоставление бесплатного доступа к РПГУ для подачи запросов, документов, информации, необходимых для получения услуги в электронной форме, а также получение результатов предоставления услуги в форме экземпляра электронного документа на бумажном носителе осуществляется в любом МФЦ в пределах территории Московской области по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания.».

      1. Подпункт 17.2.2 пункта 17.2 изложить в следующей редакции:

    «17.2.2. Дополнительно, Заявителю обеспечена возможность получения

    результата предоставления в любом МФЦ Московской области в форме экземпляра электронного документа на бумажном носителе. В этом случае специалистом МФЦ распечатывается из Модуля Единой информационной системы оказания услуг, установленный в МФЦ экземпляр электронного документа на бумажном носителе, подписанный ЭП уполномоченного должностного лица, заверяется подписью уполномоченного работника МФЦ и печатью МФЦ.».

    1. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Г лавы администрации Сырова А.Н.

     

    Первый заместитель
    Главы администрации                                                                    И.Г. Назарьева

     

    ДОКУМЕНТЫ ПО ТЕМЕ