Бизнесмены городского округа Люберцы могут отправить обращение или запрос через специальную вкладку на портале «Добродел».
Новая система работы с обращениями бизнеса внедряется в рамках регионального инвестиционного стандарта. Ранее запросы бизнеса обрабатывались непосредственно ведомствами или муниципалитетами, куда эти обращения и направлялись. Такой подход был не всегда эффективен в связи с тем, что отправитель мог неверно указать конечного адресата, или если для решения вопроса требовалось подключение нескольких ведомств. За счет создания единой системы контроля по обработке запросов и центра модерации – ЦУР «Бизнес», все обращения направляются профильным специалистам, а при необходимости к работе подключаются сразу несколько ведомств. Это значительно повышает эффективность работы с обращениями.
ЦУР «Бизнес» собирает обращения через 8 основных каналов связи: горячая линия 0150, Инвестиционный портал, приемная правительства Московской области, встречи с бизнесом, "Добродел-Бизнес", почта губернатора, соцсети, уполномоченный по защите предпринимателей. Все запросы заносятся в единую систему RedMine, которая позволяет контролировать ход решения вопросов.
Новый алгоритм отработки обращений бизнеса прошел успешное тестирование в четырех подмосковных муниципалитетах. Тестовый опыт показал, что 80% обращений, поступающих в новую систему, решаются силами оператора. Для оставшихся 20% требуется подключение профильных специалистов или объединения усилий нескольких ведомств.