АДМИНИСТРАЦИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ЛЮБЕРЦЫ
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
21.02.2019 № 620-ПА
г. Люберцы
Об итогах работы с обращениями граждан
в администрации муниципального образования
городской округ Люберцы Московской области
в 2018 году
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Указом Президента Российской Федерации от 28.04.2008 № 607 «Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов», Законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-ОЗ «О рассмотрении обращений граждан», Уставом муниципального образования городской округ Люберцы Московской области, Распоряжением Главы городского округа Люберцы Московской области от 21.06.2017 № 01-РГ «О наделении полномочиями Первого заместителя Главы администрации», Регламентом рассмотрения обращений граждан в администрации муниципального образования городской округ Люберцы Московской области, утвержденным Постановлением администрации муниципального образования городской округ Люберцы Московской области от 19.06.2018 № 2307-ПА, в целях повышения эффективности, дальнейшего совершенствования форм и методов работы с обращениями граждан, постановляю:
1. Принять к сведению информационно-аналитический обзор управления делами администрации городского округа Люберцы Московской области «Об итогах работы с обращениями граждан в администрации муниципального образования городской округ Люберцы Московской области в 2018 году» (прилагается).
2. Заместителям Главы администрации городского округа Люберцы Московской области:
2.1. Обеспечить строгое выполнение требований законодательства о порядке рассмотрения обращений граждан, результативность работы с обращениями граждан, повышение уровня ответственности сотрудников отраслевых (функциональных) органов администрации за решение вопросов, поставленных в обращениях граждан, квалифицированную и качественную подготовку ответов.
2.2. Обеспечить неукоснительное соблюдение сроков рассмотрения обращений граждан и качество подготавливаемых ответов, тщательно анализировать причины их поступления и принимать меры по устранению причин, порождающих повторные и коллективные обращения.
2.3. Обеспечить соблюдение требований Регламента рассмотрения обращений граждан в администрации муниципального образования городской округ Люберцы Московской области, утвержденного Постановлением администрации от 19.06.2018 № 2307-ПА и Инструкции по делопроизводству в администрации городского округа Люберцы, утвержденной Распоряжением администрации от 30.06.2017 № 06-РА при рассмотрении обращений граждан и подготовки ответов.
2.4. Принять меры по усилению внутреннего контроля, направленного на предотвращение нарушений порядка и сроков рассмотрения обращений граждан.
2.5. Обеспечить эффективное использование мер дисциплинарного воздействия в соответствии с действующим законодательством в отношении муниципальных служащих и сотрудников обеспечивающих должностей администрации, не исполняющих (недобросовестно исполняющих) обязанности по рассмотрению обращений граждан.
2.6. Полнее изучать и учитывать предложения и замечания граждан при подготовке управленческих решений, реализации муниципальных программ и планов работы администрации городского округа Люберцы.
2.7. Осуществлять особый контроль за сроками и качеством подготовки ответов по обращениям граждан, направленных по электронной почте на имя Губернатора Московской области, Главы городского округа Люберцы, поступивших на рассмотрение из исполнительных органов государственной власти федерального и областного уровня, а также сообщений, поступивших в Единую систему приема и обработки сообщений по вопросам деятельности исполнительных органов государственной власти Московской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области – Интернет-портал «Добродел».
3. Управлению делами администрации городского округа Люберцы Московской области (Акаевич В.Г.):
3.1. Утвердить Тематический классификатор обращений граждан к Главе городского округа Люберцы Московской области и в администрацию городского округа в срок до 01.04.2019 года.
3.2. Проводить не реже одного раза в квартал учебно-методические семинары для обучения сотрудников отраслевых (функциональных) органов администрации, ответственных за работу с обращениями граждан.
3.3 . Ежеквартально проводить статистический анализ о количестве и характере поступивших обращений граждан и результатах их рассмотрения.
4. Опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте администрации городского округа Люберцы в сети «Интернет».
5. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Главы администрации Езерского В.В.
Первый заместитель
Главы администрации И.Г. Назарьева