Инвертировать: A A
Шрифт: A A A
Интервал: Kk K k K  k
Изображения: Вкл./ Выкл.

Документ: О внесении изменений в Порядок осуществления полномочий Контрольно-счетной палаты городского округа Люберцы Московской области по внешнему муниципальному финансовому контролю

СКАЧАТЬ ДОКУМЕНТ:
TXT
XLSX
PDF
DOC
АРХИВ
  • 1
  • Текст документа: 

    СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

    МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
    ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ЛЮБЕРЦЫ
    МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

    РЕШЕНИЕ

     

                   20.11.2019                                                                                                 № 326/40

    г. Люберцы

     

    О внесении изменений в Порядок

     осуществления полномочий Контрольно-счетной палаты

    городского округа Люберцы Московской области

    по внешнему муниципальному финансовому контролю

     

    В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным Законом от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» Совет депутатов городского округа Люберцы Московской области решил:

    1. Внести в Порядок осуществления полномочий Контрольно-счетной палаты городского округа Люберцы Московской области по внешнему муниципальному финансовому контролю, утвержденный Решением Совета депутатов городского округа Люберцы Московской области №42/5 от 11.05.2017 года следующие изменения:

    1.1. Пункт 2 части 2.1. статьи 2 «Объекты внешнего муниципального финансового контроля» изложить в следующей редакции:

    «финансовый орган городского округа Люберцы, бюджету которого предоставлены межбюджетные субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, бюджетные кредиты,  администрация городского округа Люберцы».

    1.2. Пункт 6 части 2.1. статьи 2 «Объекты внешнего муниципального финансового контроля» изложить в следующей редакции:

    «юридические лица (за исключением муниципальных учреждений, муниципальных унитарных предприятий, публично-правовых компаний, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), индивидуальные предприниматели, физические лица, являющиеся:

    юридическими и физическими лицами, индивидуальными предпринимателями, получающими средства из местного бюджета на основании договоров (соглашений) о предоставлении средств из местного бюджета и (или) муниципальных контрактов, кредиты, обеспеченные муниципальными гарантиями;

    исполнителями (поставщиками, подрядчиками) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения договоров (соглашений) о предоставлении средств из местного бюджета и (или) муниципальных контрактов, которым в соответствии с федеральными законами открыты лицевые счета в Федеральном казначействе, финансовом органе городского округа Люберцы».

    1.3. Статью 3 «Формы и методы осуществления Контрольно-счетной палатой внешнего муниципального финансового контроля» изложить в следующей редакции:

    «3.1. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется Контрольно-счетной палатой в форме контрольных или экспертно-аналитических мероприятий.

    3.2. Методами осуществления муниципального финансового контроля являются проверка, ревизия, обследование.

    3.3. Под проверкой понимается совершение контрольных действий по документальному изучению отдельных действий (операций) или определенного направления финансовой деятельности объекта контроля за определенный период.

     3.4. Проверки подразделяются на камеральные и выездные, в том числе встречные проверки.

    Под камеральными проверками понимаются проверки, проводимые по месту нахождения Контрольно-счетной палаты на основании документов, представленных по запросу Контрольно-счетной палаты.

    Под выездными проверками понимаются проверки, проводимые по месту нахождения объекта контроля.

    Под встречными проверками понимаются проверки, проводимые в рамках выездных и (или) камеральных проверок в целях установления и (или) подтверждения фактов, связанных с деятельностью объекта контроля.

    3.5. Под  ревизией  понимается комплексная проверка деятельности объекта контроля, которая выражается в проведении контрольных действий по документальному и фактическому изучению законности всей совокупности совершенных финансовых и хозяйственных операций, достоверности и правильности их отражения в бюджетной (бухгалтерской) отчетности.

    3.6. Результаты проверки, ревизии оформляются актом.

    3.7. Под обследованием понимаются анализ и оценка на системной и регулярной основе состояния определенной сферы деятельности объекта контроля. В целях сбора и анализа информации за показателями исполнения бюджета городского округа Люберцы Московской области применяется мониторинг.

    3.8. Результаты обследования оформляются заключением».

    1.4. Статью 4 «Должностные лица Контрольно-счетной палаты, осуществляющие организацию и проведение внешнего муниципального финансового контроля»  изложить в следующей редакции:

    «Должностными лицами Контрольно-счетной палаты являются лица, замещающие муниципальные должности, должности муниципальной службы и лица, замещающие должности в отделах Контрольно-счетной палаты, в полномочия или должностные обязанности которых  входит организация и осуществление контрольных и экспертно-аналитических мероприятий в соответствии с полномочиями Контрольно-счетной палаты».

    1.5. Часть 7.9. статьи 7 «Требования к проведению контрольных и экспертно- аналитических мероприятий» изложить в следующей редакции:

    «Проведение контрольного мероприятия регулируется Стандартом внешнего муниципального финансового контроля Контрольно-счетной палаты «Общие правила проведения контрольного мероприятия».

    Контрольное мероприятие проводится на основании годового плана работы Контрольно-счетной палаты, в соответствии с программой его проведения, утвержденной в установленном порядке.

    Контрольное мероприятие в отношении объекта контроля завершается оформлением соответствующего акта.

    Руководители объектов внешнего муниципального финансового контроля в течение 7 дней со дня получения акта могут представлять пояснения и замечания к акту. Представленные в установленный срок пояснения и замечания прилагаются к акту и в дальнейшем являются его неотъемлемой частью.

    На основании акта (актов) по результатам контрольного мероприятия составляется отчет о результатах контрольного мероприятия.

    При проведении контрольных мероприятий должностные лица Контрольно-счетной палаты не имеют права вмешиваться в организацию деятельности объектов внешнего муниципального финансового контроля, а также предавать гласности свои выводы до завершения контрольного мероприятия и оформления его результатов».

    1.6. Часть 7.10. статьи 7 «Требования к проведению контрольных и экспертно -  аналитических мероприятий» изложить в следующей редакции:

    «Проведение экспертно-аналитического мероприятия регулируется Стандартом внешнего муниципального финансового контроля Контрольно-счетной палаты «Общие правила проведения экспертно-аналитического мероприятия».

    Экспертно-аналитическое мероприятие проводится на основании годового плана работы Контрольно-счетной палаты, в соответствии с программой его проведения, утвержденной в установленном порядке.

    По результатам экспертно-аналитического мероприятия Контрольно-счетной палатой составляется заключение или отчет».

    1.7. Части 7.11., 7.12., 7.13., 7.14., 7.15., 7.16., 7.17., 7.18., 7.19. статьи 7 «Требования к проведению контрольных и экспертно - аналитических мероприятий» исключить.

    1.8. Часть 8.4. статьи 8 «Реализация результатов проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий» изложить в следующей редакции:

    «Неисполнение в установленный срок представления, предписания Контрольно-счетной палаты влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Московской области».

    1.9. Статью 9 «Порядок осуществления доступа к информации о деятельности Контрольно-счетной палаты» изложить в следующей редакции:

    «9.1. Контрольно-счетная палата в целях обеспечения доступа к информации о своей деятельности размещает на официальном сайте Контрольно-счетной палаты или опубликовывает в официальных изданиях средств массовой информации сведения о проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, о внесенных представлениях и предписаниях, а также о принятых по ним решениях и мерах.

    9.2. Контрольно-счетная палата ежегодно, в срок не позднее 1 апреля года следующего за отчетным, подготавливает отчеты о своей деятельности, которые направляются на рассмотрение в Совет депутатов. Указанные отчеты Контрольно-счетной палаты размещаются на официальном сайте Контрольно-счетной палаты или опубликовываются в средствах массовой информации только после их рассмотрения Советом депутатов.

    9.3. Размещение информации о деятельности Контрольно-счетной палаты на официальном сайте Контрольно-счетной палаты или опубликование в средствах массовой информации осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Совета депутатов и Регламентом Контрольно-счетной палаты».

    2. Опубликовать настоящее Решение в средствах массовой информации городского округа Люберцы Московской области.

    3. Контроль за исполнением настоящего Решения возложить на председателя постоянной депутатской комиссии Совета депутатов городского округа Люберцы по нормотворчеству и организации депутатской деятельности, вопросам безопасности, законности и правопорядка, ГО и ЧС, взаимодействия со СМИ (Байдуков Ю.В.).

     

     

    Глава городского округа Люберцы                                                        В.П. Ружицкий

     

    Председатель Совета депутатов                                                              С.Н. Антонов

     

    ДОКУМЕНТЫ ПО ТЕМЕ