Инвертировать: A A
Шрифт: A A A
Интервал: Kk K k K  k
Изображения: Вкл./ Выкл.

Документ: О внесении изменений в Положение о бюджетном процессе в муниципальном образовании городской округ Люберцы Московской области

СКАЧАТЬ ДОКУМЕНТ:
TXT
XLSX
PDF
DOC
АРХИВ
  • 1
  • Текст документа: 

    АДМИНИСТРАЦИЯ

    МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
    ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ЛЮБЕРЦЫ
    МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

    РЕШЕНИЕ

     

               15.05.2019                                                                              295/35

    г. Люберцы

     

    О внесении изменений в Положение о бюджетном процессе

    в муниципальном образовании городской округ Люберцы

    Московской области

     

    В соответствии со ст. 9, 153 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законом Московской области от 19.09.2007 № 151/2007-ОЗ «О бюджетном процессе в Московской области», Уставом муниципального образования городской округ Люберцы Московской области Совет депутатов городского округа Люберцы Московской области решил:

    1. Внести в Положение о бюджетном процессе в муниципальном образовании городской округ Люберцы Московской области, утвержденного Решением Совета депутатов городского округа Люберцы Московской области №257/30 от 19.12.2018 года (с изменениями, внесёнными Решением Совета депутатов городского округа Люберцы Московской области от 13.02.2019           № 277/32) следующие изменения:

    1.1 Подпункт 1.5.2 пункта 1.5 раздела 1 признать утратившим силу;

    1.2. В разделе 2 «Полномочия участников бюджетного процесса»:

    а) Пункт 2.4 изложить в новой редакции:

    «2.4. Контрольно-счетная палата округа осуществляет следующие основные полномочия:

    - контроль за исполнением бюджета городского округа Люберцы;

    - экспертиза проектов бюджета городского округа Люберцы;

    - внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета городского округа Люберцы;

    - организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета городского округа Люберцы, а также средств, получаемых бюджетом городского округа Люберцы из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

    - контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими городскому округу Люберцы;

    - оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета городского округа Люберцы, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета городского округа Люберцы и имущества, находящегося в муниципальной собственности городского округа Люберцы;

    - финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов в части, касающейся обоснованности расходных обязательств городского округа Люберцы, а также муниципальных программ;

    - анализ бюджетного процесса в городском округе Люберцы и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;

    - подготовка информации о ходе исполнения бюджета городского округа Люберцы, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Совет депутатов, Главе городского округа Люберцы;

    - участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;

    - иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные действующим законодательством.

    б) В пункте 2.7 и в абзаце 1 подпункта 2.7.1 пункта 2.7 слово «бюджета» исключить.

    в) Абзац 15 подпункта 2.7.1 пункта 2.7 после слов «финансовый контроль» дополнить словами «и внутренний финансовый аудит».

    г) В подпункте 2.7.2 пункта 2.7 раздела 2 слова «Главный распорядитель средств бюджета» заменить словами «Главный распорядитель бюджетных средств».

    1.3. В разделе 4 «Рассмотрение и утверждение проекта бюджета»:

    а) Абзац 2 подпункта 4.5.1 пункта 4.5 изложить в новой редакции:

    «Одновременно проект решения о бюджете с документами и материалами, указанными в пункте 4.3 настоящего Положения, направляется в Контрольно-счетную палату округа для проведения экспертизы проекта решения о бюджете и дачи заключения по результатам проведения такой экспертизы».

    б) Подпункты 4.6.2, 4.6.3, 4.6.4. пункта 4.6 изложить в новой редакции:

    «4.6.2. Проект решения о внесении изменений в решение о бюджете вносится на рассмотрение Совета депутатов округа Главой округа.

    Одновременно проект решения о внесении изменений в решение о бюджете направляется в Контрольно-счетную палату округа для проведения экспертизы проекта решения о внесении изменений в решение о бюджете и дачи заключения по результатам проведения такой экспертизы.

    Контрольно-счетная палата округа в течение пяти рабочих дней после поступления проекта решения о внесении изменений в решение о бюджете направляет заключение в Совет депутатов округа.

    4.6.3. Совет депутатов округа рассматривает поступивший проект решения о внесении изменений в решение о бюджете в порядке и сроки, установленные Регламентом Совета депутатов округа, за исключением случаев рассмотрения указанного проекта решения в первоочередном порядке по предложению Главы округа.

    4.6.4. В решение о бюджете могут вноситься изменения по всем вопросам, являющимся предметом правового регулирования решения о бюджете.

    4.6.5. В соответствии с решением о внесении изменений в решение о бюджете начальник Финансового управления округа утверждает изменения в сводную бюджетную роспись».

    1.4. Раздел 7 «Подготовка, рассмотрение и утверждение отчета об исполнении бюджета» изложить в новой редакции:

    «7. Подготовка, рассмотрение и утверждение отчета

    об исполнении бюджета

    7.1. Бюджетная отчетность городского округа Люберцы является годовой. Отчет об исполнении бюджета - ежеквартальным.

    7.2. Главные распорядители бюджетных средств, главные администраторы доходов и главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета городского округа Люберцы (далее - главные администраторы бюджетных средств):

    1) составляют сводную бюджетную отчетность на основании представленной им бюджетной отчетности подведомственных получателей бюджетных средств, администраторов доходов и администраторов источников финансирования дефицита бюджета городского округа Люберцы;

    2) представляют сводную бюджетную отчетность в Финансовое управление округа в устанавливаемые им сроки, а также в Контрольно-счетную палату округа для внешней проверки. Срок представления бюджетной отчетности в Контрольно-счетную палату округа - не позднее 1 марта текущего финансового года.

    7.3. Финансовое управление округа составляет сводную бюджетную отчетность об исполнении бюджета городского округа Люберцы на основании представленной ему бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств.

    7.4. Отчет об исполнении бюджета городского округа Люберцы за I квартал, полугодие и 9 месяцев текущего финансового года утверждается Администрацией округа и направляется в Совет депутатов округа и Контрольно-счетную палату округа.

    7.5. Годовой отчет об исполнении бюджета городского округа Люберцы утверждается решением Совета депутатов округа.

    7.6. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета городского округа Люберцы.

    7.6.1. Годовой отчет об исполнении бюджета городского округа Люберцы до его рассмотрения в Совете депутатов округа подлежит внешней проверке, которая включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении бюджета городского округа Люберцы.

    7.6.2. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета городского округа Люберцы осуществляется Контрольно-счетной палатой округа в порядке, установленном муниципальным правовым актом Совета депутатов округа, с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации.

    7.6.3. Администрация округа представляет отчет об исполнении бюджета городского округа Люберцы в Контрольно-счетную палату округа для подготовки заключения на него не позднее 1 апреля текущего года.

    7.6.4. Подготовка заключения на годовой отчета об исполнении бюджета проводится Контрольно-счетной палатой округа в срок, не превышающий один месяц с даты получения Контрольно-счетной палатой округа отчета об исполнении бюджета городского округа Люберцы.

    7.6.5. Контрольно-счетная палата округа готовит заключение на отчет об исполнении бюджета городского округа Люберцы с учетом данных внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств.

    7.6.6. Заключение на годовой отчет об исполнении бюджета городского округа Люберцы представляется Контрольно-счетной палатой округа в Совет депутатов округа с одновременным направлением в Администрацию округа.

    7.7. Внесение отчета об исполнении бюджета на рассмотрение Совета депутатов округа.

    7.7.1. Отчет об исполнении бюджета вносится в Совет депутатов округа Главой округа до 1 мая года, следующего за отчетным.

    7.7.2. Решением Совета депутатов округа утверждается отчет об исполнении бюджета за отчетный финансовый год с указанием общего объема доходов, расходов и дефицита (профицита) бюджета.

    Отдельными приложениями к решению об исполнении бюджета за отчетный финансовый год утверждаются показатели:

    - доходов бюджета по кодам классификации доходов бюджетов;

    - расходов бюджета по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам городского округа Люберцы и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджета;

    - распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (муниципальным программам городского округа Люберцы и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджета;

    - расходов бюджета по ведомственной структуре расходов бюджета;

    - источников финансирования дефицита бюджета по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;

    - отчет об использовании резервного фонда администрации городского округа Люберцы;

    - информация об использовании средств, иным образом зарезервированных в составе утвержденных бюджетных ассигнований, с указанием нормативного правового акта о выделении средств и направлений их использования;

    - информация об исполнении бюджетных ассигнований Дорожного фонда;

    - информация об использовании бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств с указанием нормативного правового акта о предоставлении средств.

    7.8. Рассмотрение и утверждение проекта решения об исполнении бюджета в Совете депутатов округа.

    7.8.1. Рассмотрение проекта решения об исполнении бюджета включает:

    рассмотрение и принятие проекта решения об исполнении бюджета за основу;

    рассмотрение и принятие проекта решения об исполнении бюджета в целом.

    7.8.2. Бюджетная комиссия является ответственной за рассмотрение проекта решения об исполнении бюджета в Совете депутатов округа.

    7.9. Принятие проекта решения об исполнении бюджета за основу.

    7.9.1. В течение одного рабочего дня со дня внесения Главой округа проекта решения об исполнении бюджета в Совет депутатов округа, председатель Совета депутатов округа направляет его в бюджетную комиссию для подготовки замечаний, предложений и поправок к нему.

    Бюджетная комиссия в течение пяти рабочих дней подготавливает замечания, предложения и поправки по проекту решения об исполнении бюджета и направляет их председателю Совета депутатов округа.

    7.9.2. Бюджетная комиссия вносит на ближайшее заседание Совета депутатов округа проект решения Совета депутатов округа о принятии проекта решения об исполнении бюджета за основу и его опубликовании либо в случае, если перечень документов и материалов, представленных одновременно с проектом решения об исполнении бюджета, не соответствует требованиям законодательства Российской Федерации и настоящего Положения, о его возвращении Главе округа для доработки.

    Совет депутатов округа не позднее десяти рабочих дней со дня внесения проекта решения об исполнении бюджета в Совет депутатов округа принимает одно из указанных выше решений.

    7.9.3. В случае если Совет депутатов округа принимает решение о принятии за основу проекта решения об исполнении бюджета и его опубликовании, указанное решение должно устанавливать также дату и порядок проведения публичных слушаний по проекту решения об исполнении бюджета.

    7.9.4. В случае если Совет депутатов округа принимает решение о возвращении проекта решения об исполнении бюджета Главе округа для доработки, в нем указываются обоснования, по которым проект решения об исполнении бюджета возвращается, а также содержится предложение Главе округа представить в Совет депутатов округа доработанный проект решения об исполнении бюджета в срок не позднее семи рабочих дней со дня принятия указанного решения.

    Повторное рассмотрение доработанного проекта решения об исполнении бюджета осуществляется в порядке, установленном пунктами 7.8.1-7.8.2. рассмотрения проекта решения об исполнении бюджета.

    7.9.5. В срок не позднее трех рабочих дней со дня принятия Советом депутатов решения о принятии проекта решения об исполнении бюджета за основу участники бюджетного процесса направляют в бюджетную комиссию замечания, предложения и поправки к проекту решения об исполнении бюджета.

    В срок не позднее пяти рабочих дней со дня принятия Советом депутатов округа решения о принятии проекта решения об исполнении бюджета за основу бюджетная комиссия обобщает собственные и поступившие от других участников бюджетного процесса замечания, предложения и поправки к проекту решения об исполнении бюджета и направляет их Главе округа с предложением представить заключение на обобщенные замечания, предложения и поправки в Совет депутатов округа в срок не позднее пяти рабочих дней со дня их получения.

    Заключение Главы округа по обобщенным замечаниям, предложениям и поправкам бюджетная комиссия направляет для рассмотрения авторам замечаний, предложений и поправок к проекту решения об исполнении бюджета. Заключение Главы округа бюджетная комиссия вправе рассмотреть на расширенном заседании с приглашением авторов замечаний, предложений и поправок к проекту решения об исполнении бюджета.

    7.9.6. При возникновении разногласий при доработке принятого за основу решения об исполнении бюджета для его доработки может быть создана согласительная комиссия. Регламент работы согласительной комиссии утверждается согласительной комиссией на ее первом заседании.

    7.10. Публичные слушания об исполнении бюджета.

    7.10.1. При принятии проекта решения об исполнении бюджета за основу Совет депутатов округа назначает дату проведения публичных слушаний.

    7.10.2. Замечания, предложения и поправки к проекту решения об исполнении бюджета, представленные участниками публичных слушаний:

    обобщаются бюджетной комиссией и доводятся до сведения участников бюджетного процесса;

    носят рекомендательный характер при рассмотрении вопроса Советом депутатов округа.

    7.11. Принятие проекта решения об исполнении бюджета в целом.

    7.11.1. Бюджетная комиссия не позднее трех рабочих дней со дня окончания срока, установленного для представления поправок, рассматривает указанные поправки и проводит работу по их согласованию, после чего вносит на рассмотрение Совета депутатов округа проект решения о принятии проекта решения об исполнении бюджета в целом с учетом принятых поправок.

    7.11.2. При рассмотрении проекта решения об исполнении бюджета Совет депутатов округа заслушивает доклад Главы округа или уполномоченного им представителя и содоклад председателя бюджетной комиссии.

    7.11.3. По результатам рассмотрения проекта решения об исполнении бюджета Совет депутатов округа принимает решение об исполнении бюджета в целом».

    2. Опубликовать настоящее решение в средствах массовой информации городского округа Люберцы Московской области.

    3. Контроль за исполнением настоящего Решения возложить на постоянную депутатскую комиссию по вопросам бюджета, экономической и финансовой политике, экономике и муниципальной собственности (Уханов А.И.).

     

    Глава городского округа Люберцы                                                        В.П. Ружицкий

     

    Председатель Совета депутатов                                                               С.Н. Антонов

     

    ДОКУМЕНТЫ ПО ТЕМЕ
    О внесении изменений в Перечень муниципального имущества, свободного от прав третьих лиц (за исключением имущественных прав субъектов малого и среднего предпринимательства), предназначенного для передачи во владение и (или) в пользование субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, утвержденный Постановлением администрации муниципального образования городской округ Люберцы Московской области от 07.04.2020 № 1189-ПА