АДМИНИСТРАЦИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ЛЮБЕРЦЫ
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
10.02.2023 № 494-ПА
г. Люберцы
О внесении изменений в Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Оформление документов по обмену жилыми помещениями, предоставленными по договорам социального найма»
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования городской округ Люберцы Московской области, постановляю:
1. Внести следующие изменения в Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Оформление документов по обмену жилыми помещениями, предоставленными по договорам социального найма», утвержденный Постановлением администрации городского округа Люберцы Московской области от 19.11.2021 № 3931-ПА (далее-Регламент):
1.1. Пункт 23 Регламента изложить в следующей редакции:
«23. При обращении за получением муниципальной услуги заявитель представляет:
1) заявление нанимателей о согласии совершения обмена жилыми помещениями, предоставленными по договорам социального найма (далее - заявление) согласно приложению 2 к настоящему регламенту;
2) договор об обмене жилыми помещениями, занимаемыми по договорам социального найма, с согласием проживающих совместно с нанимателем членов семьи, в том числе временно отсутствующих членов его семьи, на осуществление соответствующего обмена;
3) документы, удостоверяющие личность гражданина, подавшего заявление, и личность каждого из членов его семьи (паспорт или иной документ, его заменяющий);
4) документы, подтверждающие семейные отношения гражданина, подавшего заявление, и членов его семьи (свидетельство о рождении, свидетельство о заключении (расторжении) брака, свидетельство о смерти, судебное решение о признании членом семьи и т.д.);
5) оригинал договора социального найма на занимаемое жилое помещение;
6) справка об отсутствии у нанимателя и членов его семьи тяжелых форм хронических заболеваний в соответствии с перечнем, утвержденным приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 29.11.2012 N 987н (для нанимателей, меняющихся на жилые помещения в коммунальной квартире);
7) документы, содержащие сведения о лицах, проживающих по месту жительства в жилом помещении, ранее проживавших членах семьи;
8) копия финансового лицевого счета с места жительства заявителя и членов его семьи - срок действия не более 1 месяца;
9) справки об отсутствии задолженности за содержание, ремонт жилого помещения и коммунальные услуги;
10) согласие обоих родителей, которое оформляется в произвольной форме, подписи заверяются в установленном законом порядке, в случае обмена жилыми помещениями, в которых зарегистрированы по месту жительства и проживают несовершеннолетние дети;
11) согласие органов опеки и попечительства в случае обмена жилыми помещениями, в которых зарегистрированы по месту жительства и проживают несовершеннолетние дети, недееспособные или ограниченно дееспособные граждане, являющиеся участниками сделки по обмену;
12) вступившие в силу решения суда (при наличии).».
1.2. В пунктах 34, 35, 57 Регламента слова «15 минут» заменить словами «11 минут».
2. Опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте администрации в сети «Интернет».
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить
на заместителя Главы администрации Сырова А.Н.
Глава городского округа В.М. Волков
- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- РњРѕР№ Р В Р’В Р РЋРЎв„ўР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВВВРЎР‚