Сотрудники МУ МВД России «Люберецкое» рассказали жителям округа, как уберечь себя от обмана телефонных мошенников, сообщили в пресс-службе силового ведомства.
Есть несколько приемов обмана, которыми чаще всего пользуются телефонные мошенники.
Прежде всего, аферисты находят жертв сами, они звонят и представляются сотрудниками банка, налоговой, прокуратуры, полиции. Любой неожиданный звонок или сообщение – повод задуматься. Также мошенники могут провоцировать человека на сильные эмоции, чтобы притупить бдительность, например, они могут рассказать о внезапной выгоде или же начать угрожать.
Злоумышленники могут специально торопить жертву, чтобы у нее не было времени подумать. Пытаясь обмануть, аферисты говорят о деньгах – предлагают спасти сбережения после взлома счета или якобы оформленного кредита, получить компенсацию, инвестировать.
Полиция городского округа Люберцы обращает внимание на то, что сотрудники банков и полиции никогда не спрашивают реквизиты карты, пароли, коды, персональные данные, не просят совершать переводы по карте. Поэтому никому не стоит сообщать конфиденциальную информацию: коды из СМС, трёхзначный код на обороте карты, пароли или логины от личных кабинетов, кодовые слова, персональные данные.
Полиция предупреждает, если мошенники совершили в отношении жителей или их близких противоправные действия, сразу же нужно обращаться в полицию по номеру: 02 (с мобильных – 102). Телефон Дежурной части МУ МВД России «Люберецкое»: 8-495-554-93-94.