По результатам стратегической сессии «Трансформация отрасли жилищно-коммунального хозяйства 2025» с учетом мнения руководителей водоканалов региона были сформированы поручения, в рамках которых началось активное развитие инфраструктуры, сообщили в пресс-службе МинЖКХ Подмосковья.
Министр жилищно-коммунального хозяйства Московской области Кирилл Григорьев с рабочим визитом посетил диспетчерский центр Люберецкого водоканала. Совместно с главой муниципалитета Владимиром Волковым он оценил эффективность эксплуатации оборудования водоканала, практику внедрения телеметрии и возможность использования единой цифровой платформы, объединяющей все объекты организации в единую систему.
Также делегация осмотрела станции водозабора и водоподготовки, склад материалов и гараж аварийной службы, где состоялся прямой диалог руководства с сотрудниками — кладовщиками, слесарями, водителями.
Кирилл Григорьев отметил, что объекты Люберецкого водоканала достаточно современные и качественно эксплуатируются. Заметна и высокая степень цифровизации предприятия, есть основа для перехода от базовых элементов к более высокому уровню.
На сегодняшний день Люберецкий водоканал:
обеспечивает питьевой водой и системой канализирования около 306 тыс. человек;
обслуживает более 420 километров водопроводных сетей;
использует мобильное диагностическое оборудование по обнаружению утечек воды;
один из первых 100% аварийно-восстановительной техники подключил к системе ГЛОНАСС. Так, диспетчеры и инженеры уже видят все единицы в мобильном приложении.