Инвертировать: A A
Шрифт: A A A
Интервал: Kk K k K  k
Изображения: Вкл./ Выкл.

Документ: О внесении изменений в муниципальную программу «Развитие похоронного дела на территории городского округа Люберцы Московской области», утвержденную Постановлением администрации городского округа Люберцы от 25.12.2017 № 2971-ПА

СКАЧАТЬ ДОКУМЕНТ:
TXT
XLSX
PDF
DOC
АРХИВ
  • 1
  • Текст документа: 

    АДМИНИСТРАЦИЯ

    МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
    ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ЛЮБЕРЦЫ
    МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ

     

    09.10.2018 № 3934-ПА

    г. Люберцы

     

    О внесении изменений в муниципальную программу

    «Развитие похоронного дела на территории

    городского округа Люберцы Московской области»,

    утвержденную Постановлением администрации

    городского округа Люберцы от 25.12.2017 № 2971-ПА

     

                  В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 12.01.1996 № 8-ФЗ «О погребении и похоронном деле», Уставом городского округа Люберцы Московской области, Постановлением администрации городского  округа Люберцы Московской области от 20.09.2018 № 3715-ПА «Об утверждении порядка принятия решений о разработке муниципальных программ городского округа Люберцы, их формирования и реализации», Решением Совета депутатов муниципального образования городской округ Люберцы Московской области от 06.06.2018 № 217/22 «О внесении изменений в Решение  Совета депутатов муниципального образования городской округ Люберцы Московской области от 06.12.2017 № 149/17 «О бюджете муниципального образования городской округ Люберцы Московской области на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов», Решением Совета депутатов муниципального образования городского округа Люберцы Московской области от18.09.2018 № 236/26 «О внесении изменений в Решение  Совета депутатов муниципального образования городской округ Люберцы Московской области от 06.12.2017 № 149/17 «О бюджете муниципального образования городской округ Люберцы Московской области на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов», Распоряжением Главы муниципального образования городской округ Люберцы Московской области от 21.06.2017 № 1-РГ «О наделении полномочиями Первого заместителя Главы администрации», постановляю:

    1. Внести изменения в муниципальную программу «Развитие похоронного дела на территории городского округа Люберцы Московской области», утвержденную Постановлением администрации городского округа Люберцы от 25.12.2017 № 2971-ПА,  утвердив ее в новой редакции (прилагается).

                2. Опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте администрации в сети «Интернет».

                3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на временно исполняющего обязанности заместителя Главы администрации Семенова А.М.               

     

    Первый заместитель

    Главы администрации                                                                                 И.Г. Назарьева

     

                                                                                                                                                                      УТВЕРЖДЕНА

                                                                                                                                                                      Постановлением администрации

                                                                                                                                                                      городского округа Люберцы

                                                                                                                                                                      Московской области

                                                                                                                                                                      от 09.10.2018г.  № 3934-ПА

     

    Муниципальная программа

    «Развитие похоронного дела на территории

    городского округа Люберцы Московской области»

     

    Паспорт муниципальной программы

    «Развитие похоронного дела на территории

    городского округа Люберцы Московской области»

     

    Цели муниципальной программы

    Совершенствование организации похоронного дела на территории городского округа Люберцы Московской области

    Задачи муниципальной программы

    Развитие похоронного дела на территории городского округа Люберцы Московской области

    Координатор муниципальной программы

    Временно исполняющий обязанности заместителя Главы администрации городского округа Люберцы Семёнов Александр Михайлович

    Сроки реализации муниципальной программы

    2018-2022 годы

    Источники финансирования муниципальной программы, в том числе по годам:

    Расходы (тыс.рублей)

    Всего

    2018 год

     

    2019

    год

    2020 год

    2021

    год

    2022 год

    Средства Федерального бюджета

    0

    0

    0

    0

    0

    0

    Средства бюджета Московской области

    0

    0

    0

    0

    0

    0

    Средства бюджета городского округа Люберцы
    Московской области

    183733

    43 721

    34 503

    34 503

    35 503

    35 503

    Целевые показатели муниципальной программы

    1. Чистое кладбище – 100%

    2. Наличие на территории городского округа Люберцы муниципального казенного учреждения в сфере погребения и похоронного дела – 1 штука.

     

    1.Общая характеристика сферы реализации Программы.

     

           Городской округ Люберцы имеет высокую плотность населения, что вызывает дополнительную потребность в местах захоронения. Созвучными с проблемой дефицита земли является вопрос неблагоустроенных или, другими словами, брошенных могил, вопрос необходимости своевременной реконструкции, ремонта и обустройства военно-мемориальных объектов, расположенных на территории кладбищ. Остается важной проблемой низкий уровень содержания кладбищ.

            На территории городского округа Люберцы расположены 9 кладбищ, на которых деятельность в сфере ритуальных услуг и похоронного дела осуществляет одно муниципальное казенное учреждение.

           В связи с недостаточностью средств, направляемых на содержание кладбищ, их состояние, как правило, не соответствует санитарным правилам и нормам.

           Для совершенствования организации похоронного дела на территории городского округа Люберцы Московской области разработана муниципальная программа «Развитие похоронного дела на территории городского округа Люберцы Московской области», предусматривающая перечень мероприятий и планируемые результаты её реализации.

     

    2. Описание цели муниципальной программы.

     

           Совершенствование организации похоронного дела на территории городского округа Люберцы Московской области путем улучшения качества ритуально-похоронных услуг, экономии средств бюджета и потребителей услуг и, как следствие, повышение надежности и финансовой устойчивости муниципального учреждения «Люберецкая ритуальная служба», предоставляющего соответствующие услуги.

     

    3. Прогноз развития сферы реализации Программы.

     

           Реализация программы позволит улучшить ситуацию в сфере погребения и похоронного дела  на территории городского округа Люберцы.

     

    4. Обобщенная характеристика основных мероприятий Программы.

     

           Мероприятия программы предполагается осуществлять по основному направлению -  Содержание мест захоронения.

           Перечень мероприятий указан в Приложении №1 муниципальной программы «Развитие похоронного дела на территории городского округа Люберцы Московской области».

     

     

    5. Планируемые результаты реализации Программы.

     

           Основные планируемые результаты реализации программы  и их динамика по годам реализации приведены в Приложении №2 муниципальной программы «Развитие похоронного дела на территории городского округа Люберцы Московской области»

     

    6. Методика оценки эффективности реализации Программы

     

           Оценка эффективности реализации программы осуществляется в соответствии с Порядком разработки и реализации муниципальных программ муниципального образования городской округ Люберцы Московской области, утвержденным Постановлением администрации муниципального образования городской округ Люберцы Московской области от 20.09.2018 № 3715-ПА «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ городского округа Люберцы, их формирования и реализации».

           Методика расчета значений эффективности реализации муниципальной программы «Развитие похоронного дела на территории городского округа Люберцы Московской области» приведена в Приложении №3.

     

    7. Порядок взаимодействия ответственного за выполнение мероприятий программы с муниципальным заказчиком программы

     

           Муниципальным заказчиком, ответственным за выполнение мероприятий подпрограммы и исполнителем является – управление потребительского рынка, услуг и рекламы администрации городского округа Люберцы.

           Организацию реализации и контроль за выполнением мероприятий, предусмотренных программой, осуществляет муниципальный заказчик.

           Разработчиком программы является управление потребительского рынка, услуг и рекламы администрации городского округа Люберцы Московской области.

           Координатором программы является заместитель ВРИО заместителя Главы администрации городского округа Люберцы Московской области
    Семенов А.М.

     

    8. Контроль и отчетность при реализации Программы.

     

           С целью контроля реализации программы исполнители мероприятий и заказчик предоставляют оперативные и итоговые отчеты о реализации соответствующих мероприятий программы, состав, форма и сроки предоставления которых определены Порядком принятия решений о разработке муниципальных программ городского округа Люберцы, их формирования и реализации, утвержденным постановлением администрации городского округа Люберцы Московской области от 20.09.2018 №3715-ПА «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ городского округа Люберцы, их формирования и реализации».

           Для формирования отчетов и аналитических материалов о реализации программы исполнители мероприятий руководствуются методикой расчета показателей эффективности реализации программы, приведенной в программе.

     

     

     

     

                                                                                                                                                             Приложение № 1

                                                                                                                                             к муниципальной программе

                                                                                                                                             «Развитие похоронного дела на территории

                                                                                                                                             городского округа Люберцы Московской области»

     

    Перечень мероприятий муниципальной программы

    «Развитие похоронного дела на территории городского округа Люберцы Московской области»

     

    № п/п

    Мероприятия программы

    Источники финансирования

    Срок исполнения мероприятия

    Объем финансирования мероприятия в году, предшествующему году начала реализации муниципальной программы (тыс.руб.)

    Всего (тыс.

    руб)

    Объем финансирования по годам, (тыс.руб.)

    Ответственный за выполнение мероприятия программы

    Результаты выполнения мероприятия программы

    2018

    2019

    2020

    2021

    2022

    1.

    Основное мероприятие 1 «Содержание мест захоронения»

    Итого

    2018-2022

    -

    183733

    43 721

    34 503

    34 503

    35 503

    35 503

    Управление потребительского рынка, услуг и рекламы

    Содержание территории кладбищ в соответствии с требованиями действующего законодательства и санитарными нормами и правилами

    Средства бюджета городского округа Люберцы Московской области

     

    -

    183733

    43 721

    34 503

    34 503

    35 503

    35 503

    1.1.

    Мероприятие 1 «Содержание кладбищ городского округа Люберцы»

    Итого

    2018-2022

    -

    117000

    23 000

    23 000

    23 000

    24 000

    24 000

    Управление потребительского рынка, услуг и рекламы

    Содержание территории кладбищ в соответствии с требованиями действующего законодательства и санитарными нормами и правилами

    Средства бюджета городского округа Люберцы Московской области

    -

    117000

    23 000

    23 000

    23 000

    24 000

    24 000

    1.2.

    Мероприятие 2 «Транспортировка в морг с мест обнаружения или происшествия умерших для производства судебно-медицинской экспертизы и паталого-анатомического вскрытия»

    Итого

    2018-2022

    -

    675

    135

    135

    135

    135

    135

    Управление потребительского рынка, услуг и рекламы

    Содержание территории кладбищ в соответствии с требованиями действующего законодательства и санитарными нормами и правилами

     

    Средства бюджета городского округа Люберцы Московской области

     

     

    -

    675

    135

    135

    135

    135

    135

    1.3.

    Мероприятие 3 «Строительство колумбария»

    Итого

    2018-2022

    -

    1 000

    1 000

    0

    0

    0

    0

    Управление потребительского рынка, услуг и рекламы

    Содержание территории кладбищ в соответствии с требованиями действующего законодательства и санитарными нормами и правилами

     

    Средства бюджета городского округа Люберцы Московской области

    -

    1 000

    1 000

    0

    0

    0

    0

    1.4.

    Мероприятие 4 «Обеспечение деятельности МУ «Люберецкая ритуальная служба»

    Итого

    2018-2022

    -

    57208

    11 736

    11 368

    11 368

    11 368

    11 368

    Управление потребительского рынка, услуг и рекламы

    Содержание территории кладбищ в соответствии с требованиями действующего законодательства и санитарными нормами и правилами

    Средства бюджета городского округа Люберцы Московской области

    -

    57208

    11 736

    11 368

    11 368

    11 368

    11 368

    1.5.

    Мероприятие 5 «Расходы на проведение инвентаризации муниципальных кладбищ, расположенных в городском округе Люберцы»

    Итого

    2018-2022

    -

    7850

    7850

    0

    0

    0

    0

    Управление потребительского рынка, услуг и рекламы

    Содержание территории кладбищ в соответствии с требованиями действующего законодательства и санитарными нормами и правилами

     

    Средства бюджета городского округа Люберцы Московской области

     

    -

    7850

    7850

    0

    0

    0

    0

     

    ИТОГО ПО ПРОГРАММЕ

    Итого

    2018-2022

    -

    183733

    43 721

    34 503

    34 503

    35 503

    35 503

    Управление потребительского рынка, услуг и рекламы

    Содержание территории кладбищ в соответствии с требованиями действующего законодательства и санитарными нормами и правилами

    Средства бюджета городского округа Люберцы Московской области

     

    -

    183733

    43 721

    34 503

    34 503

    35 503

    35 503

     

     

                                                                                                                                                            Приложение № 2

                                                                                                                                             к муниципальной программе

                                                                                                                                             «Развитие похоронного дела на территории

                                                                                                                                             городского округа Люберцы Московской области»

     

    Планируемые результаты реализации муниципальной   программы

    «Развитие похоронного дела на территории городского округа Люберцы

    Московской области»

     

    № п/п

    Планируемые результаты реализации муниципальной программы

    Тип показателя

    Единица измерения

    Базовое значение показателя

    (на начало реализации программ)

    Планируемое значение показателя по годам реализации

    Номер основного мероприятия в перечне мероприятий подпрограммы

    2018 год

    2019 год

    2020 год

    2021 год

    2022 год

    1.

    Показатель 1 «Чистое кладбище» (Rп1)

    Отраслевой показатель

    процент

    50

    100

    100

    100

    100

    100

    1

    2.

    Показатель 2 «Наличие на территории городского округа Люберцы муниципального казенного учреждения в сфере погребения и похоронного дела» (Rп2)

    Отраслевой показатель

    единиц

    1

    1

    1

    1

    1

    1

    1

     

     

     

                                                                                             Приложение № 3

                                                                                             к муниципальной программе

                                                                                             «Развитие похоронного дела

                                                                                             на территории городского округа

                                                                                             Люберцы Московской области»

     

    Методика расчета значений показателей оценки эффективности

    реализации муниципальной  программы

    «Развитие похоронного дела на территории городского округа Люберцы Московской области»

     

           Методика оценки эффективности реализации муниципальной программы определяет алгоритм оценки результативности и эффективности программы в процессе и по итогам ее реализации.

           Оценка эффективности реализации муниципальной программы осуществляется с учетом количественных и качественных целевых показателей.

           Под результативностью понимается степень достижения запланированного уровня нефинансовых результатов реализации программы.

           Результативность определяется отношением фактического результата к запланированному результату на основе проведения анализа реализации программы.

    Индекс результативности программы определяется по формуле:

    Iр = SUM (Mп  x S), где

     

    I р- индекс результативности программы;

        S - соотношение  достигнутых  и  плановых результатов целевых  значений

    показателей. Соотношение рассчитывается по формуле:

     

    S = Rф  /Rп,

     

    Rф - фактическое значение показателей, характеризующих достижение цели за соответствующий год;

    Rп- планируемое значение показателей, характеризующих достижение цели за соответствующий год (согласно приложению № 2 к программе);

     

    Mп- весовое значение показателя  (вес  показателя), характеризующего программу. Вес показателя рассчитывается по формуле:

     

    Mп = 1 / N, где

     

    N = 2 - общее число показателей, характеризующих выполнение программы
    (согласно приложению № 2 к программе).

     

           Под эффективностью понимается отношение затрат на достижение (фактических) нефинансовых результатов реализации программы к планируемым затратам программы.

           Эффективность программы определяется по индексу эффективности.

    Индекс эффективности программы определяется по формуле:

     

    I э  = (Vф  x I р) / Vп , где

     

    Iэ  - индекс эффективности программы;

    Vф  - объем фактического совокупного финансирования программы;

        I р - индекс результативности программы;

    Vп  - объем запланированного совокупног финансирования программы (согласно приложению №1 к программе).

     

           По итогам проведения анализа индекса эффективности дается качественная оценка эффективности реализации программы:

    наименование индикатора - индекс эффективности программы (Iэ );

    диапазоны значений, характеризующие эффективность программы, перечислены ниже.

    Значение показателя:

     

    0,9 <= Iэ<= 1,1.

     

          Качественная оценка программы: высокий уровень эффективности.

    Значение показателя:

     

    0,8 <= Iэ< 0,9.

     

           Качественная оценка программы: запланированный уровень эффективности.

    Значение показателя:

     

    Iэ< 0,8.

     

           Качественная оценка программы: низкий уровень эффективности.

     

    Методика расчета значений показателей реализации программы

     

    Наименование показателя

    Методика расчета

    1

    «Чистое кладбище»

    (Доля кладбищ, соответствующих законодательству, процент) 

    S=(F1+ F2)/К/T х 100%,где:

     

    S - доля кладбищ, соответствующих требованиям Порядка деятельности общественных кладбищ и крематориев на территории Московской области, утвержденного постановлением Правительства Московской области от 30.12.2014 №1178/52 (далее - Порядок), процент;

     

    F1 - количество кладбищ, юридически оформленных в муниципальную собственность, ед.;

    Значение величины F1 формируется исходя из количества представленных в Министерство потребительского рынка и услуг Московской  области документов, подтверждающих факт оформления каждого кладбища, расположенного на территории муниципального района/городского округа, в муниципальную собственность.

                                                                                           

    F2 - количество кладбищ, соответствующих требованиям Порядка по итогам рассмотрения вопроса на заседании Московской областной межведомственной комиссии по вопросам погребения и похоронного дела на территории Московской области (далее - МВК), ед.;

    Значение величины F2 формируется на основании протоколов заседаний Московской областной межведомственной комиссии по вопросам погребения и похоронного дела на территории Московской области (далее - МВК), подготовленных по результатам рассмотрения вопроса соответствия кладбищ муниципального района/ городского округа требованиям Порядка.

    Соответствие кладбищ на МВК оценивается по следующим параметрам:

    - наличие подъездной дороги к кладбищу с твердым покрытием (пункт 20 Порядка);

    - наличие ограждения/обваловки кладбища по периметру (пункты 15,16 Порядка);

    - наличие вывески с указанием наименования кладбища и режима его работы (пункт 20 Порядка);

    - наличие входной зоны (пункт 20 Порядка);

    - наличие во входной зоне схематичного плана кладбища с обозначением функциональных зон, административных зданий; строений, сооружений, а также кварталов и секторов в зоне захоронения, исторических и мемориальных могил и памятников, мест общего пользования, дорог (пункт 20 Порядка);

    - наличие во входной зоне кладбища справочно­-информационного стенда, содержащего информацию, установленную пунктом 20 Порядка;

    - наличие урн для мусора в количестве согласно нормативу, установленному пунктом 14 Порядка;

    - наличие площадки для мусоросборников, соответствующей требованиям пункта 20 Порядка и статьи 15 Закона Московской области №191/2014-03 «О благоустройстве в Московской области»;

    - наличие мусоросборников в количестве согласно нормативу, установленному пунктом 14 Порядка;

    - своевременный вывоз мусора согласно установленного графика, который размещается на контейнерной площадке (статья 15 Закона Московской области № 191/2014-03 «О благоустройстве в Московской области»);

    - наличие навигации в зоне захоронения кладбища (пункт 18 Порядка);

    - наличие наружного освещения на кладбище (пункт 18 Порядка);

    - наличие на кладбище или на территории, прилегающей к кладбищу, стоянки для автотранспортных средств, в том числе автокатафалков (пункт 13 Прядка);

    - наличие на кладбище доступной среды для инвалидов (стоянка для автотранспортных средств инвалидов) (пункт 13 Порядка);

    - наличие поливочного водопровода или накопительных баков с водой для технических нужд в количестве согласно нормативу, установленному пунктом 14 Порядка;

    - наличие емкостей с песком для благоустройства мест захоронения в количестве согласно нормативу, установленному пунктом 14 Порядка;

    - наличие пункта проката инвентаря (пункты 21, 22 Порядка);

    - своевременное выкашивание и уборка травы на кладбище, уборка снега (пункт 66 Порядка, статьи 51, 63 Закона Московской области №191/2014-ОЗ 191/2014-03 «О благоустройстве в Московской области»).

     

    При наличии на кладбище хотя бы 1 несоответствия перечисленным требованиям Порядка кладбище признается несоответствующим требованиям Порядка.

     

    Повторное рассмотрение кладбищ муниципальных районов/городских округов Московской области осуществляется в течение месяца со дня поступления ходатайства ОМСУ в Министерство. В ходатайство включается любое количество кладбищ, которые ОМСУ считает приведенными в соответствие требованиям законодательства.

     

    К - коэффициент, отражающий число используемых в расчете показателя параметров (величин). С 01.02.2018 коэффициент К равен 2 для всех ОМСУ МО;

    Т - общее количество кладбищ на территории муниципального образования, ед.

     

    2

    Наличие на территории городского округа Люберцы муниципального казенного учреждения в сфере погребения и похоронного дела

    Определяется как количество муниципальных казенных учреждений в сфере погребения и похоронного дела на территории округа

     

    ДОКУМЕНТЫ ПО ТЕМЕ
    Об утверждении значений базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг в сфере образования, значений нормативных затрат на выполнение работ в сфере образования, значений коэффициентов выравнивания к услугам, оказываемым дошкольными образовательными организациями, значений коэффициентов выравнивания к услугам, оказываемым общеобразовательными организациями, значений коэффициентов выравнивания к услугам, оказываемым организациями дополнительного образования, значений коэффициентов выравнивания к услугам, оказываемым прочими организациями в сфере образования, значений натуральных норм, необходимых для определения базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг в сфере образования, определение значений территориального и отраслевого коэффициентов для муниципальных образовательных организаций городского округа Люберцы Московской области в 2019 году