- В соответствии со статьей 197 Жилищного кодекса Российской Федерации, подпунктом «в» пункта 2 Правил информирования о возникновении отдельных оснований прекращения деятельности по управлению многоквартирным домом
-
Уважаемые жители городского округа Люберцы!
В соответствии со статьей 197 Жилищного кодекса Российской Федерации, подпунктом «в» пункта 2 Правил информирования о возникновении отдельных оснований прекращения деятельности по управлению многоквартирным домом, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 28.03.2015 № 289 «О порядке информирования о возникновении отдельных оснований прекращения деятельности по управлению многоквартирным домом» (далее - Правила информирования), Главное управление Московской области «Государственная жилищная инспекция Московской области» уведомляет о принятом Лицензионной комиссией Московской области по лицензированию деятельности по управлению многоквартирными домами решении направить в суд заявление об аннулировании лицензии на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами в отношении лицензиатов: МУП ЖКХ ГП МАЛАХОВКА (ИНН 5027052196) и МУП «ОКТЯБРЬСКОЕ ЖИЛИЩНОЕ УПРАВЛЕНИЕ» (ИНН 5027090498).
Уважаемые жители!
В соответствии с Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 № 354 плата за отопление может начисляться как в течение отопительного периода, так и в течение календарного года равными долями (по 1/12).
В Московской области действует порядок оплаты за отопление - равными долями (по 1/12) в течение календарного года исходя из среднемесячного объема потребления тепловой энергии за предыдущий год. По итогам года делается перерасчет за фактическое потребление тепловой энергии согласно показаниям общедомового прибора учета.
Уважаемые жители!
В рамках разъяснения многочисленных вопросов по отнесению объектов к общедолевому имуществу собственников жилых помещений многоквартирных домов Администрация городского округа Люберцы сообщает.
Общедомовое имущество принадлежит всем собственникам на праве общей долевой собственности. Собственники жилых и нежилых помещений в многоквартирном жилом доме используют не только свои помещения, но и места общего пользования, куда также поставляются коммунальные ресурсы.
Таким образом, собственники помещений обязаны содержать как тот объем электроэнергии, что получен ими для нужд своих помещений (квартир), так и тот объем, что использован для общедомовых нужд.
В соответствии с Жилищным кодексом РФ собственникам помещений в многоквартирном доме принадлежит следующее общее имущество на праве общедолевой собственности:
- земельный участок, на котором расположен данный дом с элементами озеленения и благоустройства;
- иные объекты, предназначенные для обслуживания, эксплуатации и благоустройства данного дома и расположенные на указанном земельном участке.
раницы и размер земельного участка под многоквартирным домом определяются в соответствии с требованиями земельного законодательства и законодательства о градостроительной деятельности.
Указанные положения также закреплены в п. 2 Правил содержания общего имущества, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 13.08.2006 № 491.
Все помещения жилых зданий должны быть обеспечены общим и местным искусственным освещением. Освещенность должна присутствовать на лестничных площадках, ступенях лестниц, в лифтовых холлах, поэтажных коридорах, вестибюлях, подвалах и чердаках. Над каждым основным входом в жилой дом должны быть установлены светильники, предусмотрено освещение пешеходной дорожки у входа в здание. Территория дворов жилых зданий должна быть освещена в вечернее время суток.
Таким образом, земельный участок, на котором расположен многоквартирный дом и границы которого определены на основании данных государственного кадастрового учета, с элементами озеленения и благоустройства, фасады, подъезды, строения и адресные таблица (указатель наименования улицы, номера дома, подъезда квартир) на домах в вечернее время суток должны быть освещены и соблюдение установленных требований должны нести собственники имущества.
Согласно правовой позиции, сформулированной в постановлении Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 28.09.2010 № 6464/10 управляющая организация должна содержать общее имущество в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации в состоянии, обеспечивающем наряду с другими требованиями соблюдение характеристик надежности и безопасности многоквартирного дома; безопасность для жизни и здоровья граждан, сохранность имущества физических или юридических лиц, государственного, муниципального и иного имущества; соблюдение прав и законных интересов собственников помещений, а также иных лиц, а бремя расходов на содержание общего имущества несут собственники помещений.
Требования и нормативы по содержанию и обслуживанию жилого фонда определены Правилами и нормами технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденными постановлением Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 27.09.2003 № 170 (далее - Правила эксплуатации), которые являются обязательными для исполнения как собственниками помещений, так и управляющими организациями.
Затраты на содержание всех объектов благоустройства в виде спортивных и детских площадок, малых архитектурных форм, парковок, тротуаров с водоотводными канавами, желобами, быстростоками для эксплуатации многоквартирного дома и предназначенными исключительно для обслуживания и комфортного проживания жителей, заложены в плату за содержание общего имущества многоквартирных домов.
Границы уборки территории управляющими компаниями закреплены постановлением администрации городского округа Люберцы от 20.02.2019 №608-ПА «Об утверждении Схемы уборки прилегающих к многоквартирным домам территорий городского округа Люберцы Московской области».
Постановлением Правительства Московской области от 18.12.2018 № 967/44 «О внесении изменений в региональную программу Московской области «Проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Московской области, на 2014-2038 годы» из региональной программы капитального ремонта исключен ряд многоквартирных домов, признанных в установленном Правительством Российской Федерации порядке аварийными и подлежащими сносу или реконструкции, а также ошибочно включенных в региональную программу.
Взносы, оплаченные собственниками помещений таких многоквартирных домов, подлежат возврату.
Для возврата собранных денежных средств собственник помещения или его уполномоченный представитель должен обратиться в Фонд капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов для подачи заявления по адресу г. Москва, ул. Кулакова, д. 20, корп.1, каб.505, гостинично-деловой комплекс «Орбита», входная группа «Гамма».
При себе иметь следующие документы:
- Документ, удостоверяющий личность (паспорт).
- Выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
- Оригиналы документов, подтверждающие оплату.
- Справку из кредитной организации (банка) с реквизитами счета получателя.
- Документ, удостоверяющий личность представителя собственника помещения, а также нотариальную доверенность, подтверждающую полномочия представителя собственника помещений действовать от его имени (в случае подачи документов представителем собственника).
По вопросу разъяснения порядка возврата собранных денежных средств на капитальный ремонт, собственники помещений могут обратиться в Фонд капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов по телефону: (495) 601-95-15 или по адресу электронной почты:post@fkr-mosreg.ru
Реестр исключенных домов | ||
№ п/п | Адрес | Основание |
1 | г. Люберцы, пр-т. Октябрьский, д. 28А | аварийный, подлежащий сносу |
2 | г. Люберцы, ул. 8 Марта, д. 26А | аварийный, подлежащий сносу |
3 | г. Люберцы, ул. 8 Марта, д. 45 | аварийный, подлежащий сносу |
4 | г. Люберцы, ул. 8 Марта, д. 47 | аварийный, подлежащий сносу |
5 | г. Люберцы, ул. Кирова, д. 35А | аварийный, подлежащий сносу |
6 | г. Люберцы, ул. Кирова, д. 35Б | аварийный, подлежащий сносу |
7 | г. Люберцы, ул. Красногорская, д. 1 | аварийный, подлежащий сносу |
8 | г. Люберцы, ул. Красногорская, д. 2 | аварийный, подлежащий сносу |
9 | г. Люберцы, ул. Красногорская, д. 3 | аварийный, подлежащий сносу |
10 | г. Люберцы, ул. Красногорская, д. 4 | аварийный, подлежащий сносу |
11 | г. Люберцы, ул. Красногорская, д. 5 | аварийный, подлежащий сносу |
12 | г. Люберцы, ул. Красногорская, д. 6 | аварийный, подлежащий сносу |
13 | г. Люберцы, ул. Шевлякова, д. 11 | аварийный, подлежащий сносу |
14 | г. Люберцы, ул. Шевлякова, д. 13 | аварийный, подлежащий сносу |
15 | г. Люберцы, ул. Крупской, д. 30 | снесены/расселены |
16 | пгт. Томилино, ул. Пушкина, д. 18 | блокированной застройки |
17 | пгт. Томилино, Брюсова, 24 | блокированной застройки |
18 | г.о. Люберцы, д. Красково, ул. Республиканская, д. 32 | блокированной застройки |
Заявление о возврате взносов | Скачать |
Статьей 6.21 Закона Московской области «Кодекс Московской области об административных правонарушениях» от 04.05.2016 №37/2016-ОЗ (КоАП МО) устанавливается административная ответственность за отсутствие договора на вывоз мусора, а также за заключение договора на вывоз мусора, не соответствующего утвержденным среднегодовым нормам накопления мусора. КоАП МО введен в действие с 01.07.2016.
Административный штраф за отсутствие договора на вывоз мусора для граждан составляет 5 000 рублей, для должностных лиц – 50 000 рублей, для юридических лиц - 300 000 рублей.Заключение договора на вывоз мусора, не соответствующего утвержденным среднегодовым нормам накопления мусора, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере 30 000 рублей, на юридических лиц –100 000 рублей.
Органом, уполномоченным на осуществление надзора и привлечение к административной ответственности в данной сфере, является Главное управление государственного административно-технического надзора Московской области.
Перечень МКД вошедших в пилотный проект электронного голосования на 1 квартал 2020 года | Скачать |