Инвертировать: A A
Шрифт: A A A
Интервал: Kk K k K  k
Изображения: Вкл./ Выкл.

Вы здесь

1 этап реконструкции

Реконструкция Октябрьского проспекта в Люберцах 

В конце мая 2019 г. подведомственное Министерству транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области ГКУ «Дирекция дорожного строительства» заключило контракт с АО «Стройтрансгаз» на реконструкцию 1 этапа Октябрьского проспекта в г. Люберцы. Стоимость 1 этапа реконструкции составляет 4,06 млрд. В настоящее время специалисты ведут подготовку к переносу инженерных коммуникаций, приступить к работам планируется к середине февраля 2020 года.

Октябрьский проспект наиболее протяжённая улица города Люберцы, является началом Рязанского шоссе, также является основным выездом жителей Люберец, Некрасовки, Островцов, Томилино в Москву и к станциям метро (Лермонтовский проспект, Косино). В настоящее время Октябрьский проспект  четырехполосный (по 2 полосы в каждую сторону), здесь установлено 14 светофорных объектов (два из которых используются только для пешеходного перехода), что серьёзно затрудняет передвижение автотранспорта по дороге в часы пик. Реконструкция значительно увеличит пропускную способность дороги, улучшит транспортную доступность городского округа Люберцы.  

Участок реконструкции по первому этапу определен от примыкания ул. Власова к Октябрьскому проспекту до подхода к путепроводу через железнодорожные пути с поворотом на ул. Волковскую. Окончание работ по реконструкции 1 этапа запланировано на четвертый квартал 2022 года. В рамках первого этапа реконструкции будет увеличено число полос движения с 4 до 6. Протяженность участка реконструкции составит 1,5 км по основному ходу проспекта и порядка 3 км по боковым проездам и съездам. В рамках первого этапа предусмотрено строительство нового четырехполосного путепровода над двумя загруженными перекрестками на улицах Красная и Смирновская протяженностью 473 м.  

Для организации и обеспечения безопасности дорожного движения будут построены два подземных пешеходных перехода, проведено устройство трёх светофорных объектов и семи автобусных остановок. По окончании реконструкции средняя скорость движения составит порядка 80 км/ч, а пропускная способность дороги возрастет на 35%.   

 

На данный момент нет содержимого, классифицированного этим термином.