Инвертировать: A A
Шрифт: A A A
Интервал: Kk K k K  k
Изображения: Вкл./ Выкл.

Документ: О внесение изменений и дополнений в административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача ордера на право производства земляных работ на территории городского округа Люберцы Московской Области »

СКАЧАТЬ ДОКУМЕНТ:
TXT
XLSX
PDF
DOC
АРХИВ
  • 1
  • Текст документа: 

    АДМИНИСТРАЦИЯ

    МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
    ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ЛЮБЕРЦЫ
    МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ

    27.12.2017                            № 3023-ПА

    О внесении изменений и дополнений в административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача ордера на право производства земляных работ на территории городского округа Люберцы Московской области» утвержденного Постановлением администрации муниципального образования городской округ Люберцы Московской области от 18.08.2017 № 798-ПА

    В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 27.07.2010  № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Законом Московской области от 24.07.2014 № 107/2014-03 «О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области отдельными государственными полномочиями Московской области», Законом Московский области от 30.12.2014 № 191/2014 «О благоустройстве в Московской области», Уставом городского округа Люберцы Московской области, Распоряжением Главы городского округа Люберцы от 21.06.2017 № 1-РГ «О наделении полномочиями Первого заместителя Главы администрации», Письмом Главного Управления архитектуры и градостроительства Московской области от 22.12.2017 № 31Исх-110863/ о внесении изменений в действующий административный регламент «Выдача ордера на право производства земляных работ на территории городского округа Люберцы», постановляю:

    1. Внести следующие изменения и дополнения в административный регламент «Выдача ордера на право производства земляных работ на территории городского округа Люберцы», утвержденного Постановлением администрации городского округа Люберцы Московской области от 18.08.2017 № 798-ПА:
      1. Пункт 5.4 административного регламента «Выдача ордера на право производства земляных работ на территории городского округа Люберцы» (далее - Регламент) изложить в следующей редакции: «Порядок осуществления личного приема по вопросу предоставления Муниципальной услуги устанавливается организационно-распорядительными документами Ад м инистр аци и ».
      2. Раздел 12 «Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги» административного Регламента дополнить пунктом 12.1.7: «Обращение за услугой, предоставление которой не предусматривается Административным регламентом».
      3. Раздел 17 «Способы предоставления Заявителем документов, необходимых для получения Муниципальной услуги» административного Регламента дополнить пунктом 17.3: «Личный приём. Порядок обеспечения личного приёма Заявителя устанавливается организационно­распорядительным документом администрации».
      4. Пункт 24.4 административного Регламента изложить в следующей редакции: «Плановые проверки Администрации или должностного лица Администрации проводятся в соответствии с ежегодным планом проверок, утверждаемым Министерством государственного управления, информационных технологий и связи Московской области, подлежащем обязательному согласованию с прокуратурой Московской области, не чаще одного раза в два года».
      5. Пункт 24.5 административного Регламента изложить в следующей редакции: «Внеплановые проверки в Администрации или должностного лица, в Администрации проводятся уполномоченными должностными лицами Министерства государственного управления, информационных технологий и связи Московской области по согласованию с прокуратурой Московской области на основании решения министра государственного управления, информационных технологий и связи Московской области, принимаемого на основании обращений граждан, организаций (юридических лиц) и полученной от государственных органов информации о фактах нарушений законодательства Российской Федерации, влекущих возникновение чрезвычайных ситуаций, угрозу жизни и здоровью граждан, а также массовые нарушения прав граждан».
      6. Пункт 24.6 административного Регламента изложить в следующей редакции: «Внеплановые проверки Администрации или должностного лица в Администрации проводятся уполномоченными должностными лицами Министерства государственного управления, информационных технологий и связи Московской области без согласования с органами прокуратуры в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, на основании требования Генерального прокурора Российской Федерации, прокурора Московской области о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям».
      7. Пункт 27.13 административного Регламента изложить в следующей редакции: «При удовлетворении жалобы Администрация

        принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче Заявителю (представителю Заявителя) результата муниципальной услуги, в соответствии со сроком, установленным пунктом 8 настоящего Административного регламента со дня принятия решения».
      8. Пункт 27.14 административного Регламента изложить в следующей редакции: «В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков события административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в Министерство государственного управления, информационных технологий и связи Московской области или органы прокуратуры».
    2. Опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте администрации городского округа Люберцы в сети «Интернет».
    3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Главы администрации Таневского С.А.

     

     

     

     

     

     

    Первый заместитель

    Главы администрации                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                             И.Г. Назарьева

     

      ДОКУМЕНТЫ ПО ТЕМЕ